К осени российские водители вспомнили о внедорожниках

All rights Reserved- this image or derivative works, can not be used, reproduced, published, distributed or sold without written permission from the author.

После постепенной потери позиций на российском авторынке с начала 2016 года кроссоверы и внедорожники наращивают популярность. На фоне общего падения реализации в августе доля автомобилей повышенной проходимости опять превысила 40%.

Согласно статистике, обнародованной компанией «Автостат», августовская реализация SUV превысила 42 тысячи единиц, что на 9,6% ниже показателя, достигнутого в прошлогоднем августе. Реализация машин этого класса с начала текущего года составила почти 313 тысяч, сужение продаж в сравнении с прошлогодними превысило 11%.
В то же время падение интереса к сегменту SUV в августе происходило медленнее общего падения рынка, что позволило вседорожникам и внедорожникам увеличить относительные показатели. В августе реализация автомобилей повышенной проходимости впервые за последнее время перешагнула сорокапроцентную отметку. Средний показатель с начала года (37,7%) образовался после постоянного снижения в течение первых шести месяцев.
В августовском рейтинге первую строчку занял новичок. Hyundai Creta приобрели 3479 автолюбителей, обеспечив преимущество над Renault Duster всего на 16 машин. На третьем месте Chevrolet Niva – 2768 машин (-9,5%). В полугодичном списке безальтернативное лидерство сохраняет тот же Renault Duster – 29863 (+11,3%), у RAV4 от Toyota – 20857 (+5,0%) и Chevrolet Niva – 19853 (+1,9%).
Несомненным лидером августовского и полугодичного роста стал Nissan Qashqai — +94,3% и +67,7% соответственно. В августовском падении не было равных Mazda CX-5 (-25,6%), в полугодичном – Lada 4×4 (-29,4%).

5 просмотров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading...